Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Принят Магаданской областной Думой 25 декабря года Настоящий Закон определяет принципы инвестиционной политики в Магаданской области, полномочия органов государственной власти Магаданской области в сфере ее реализации, виды и формы стимулирования инвестиционной деятельности на территории Магаданской области. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, и отношения, которые связаны с привлечением средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, которые регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации. Статья 2. Принципы инвестиционной политики в Магаданской области Инвестиционная политика в Магаданской области основывается на принципах: Статья 3. Полномочия Магаданской областной Думы в сфере реализации инвестиционной политики Магаданская областная Дума в сфере реализации инвестиционной политики осуществляет следующие полномочия:

Томская область

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Совершенствование законодательной базы, снижение инвестиционных рисков, наличие подготовленных инвестиционных площадок стало основой устойчивого притока инвестиций в экономику области.

Закон Республики Беларусь от я г. № ; О некоторых вопросах осуществления инвестиционной деятельности в отношении недр.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, а также в соответствии с главой 3.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: По итогам представления инвестиционного послания принимается правовой акт Губернатора Астраханской области. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Статья 3. Полномочия органов государственной власти Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области 1.

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Такими ценностями могут быть:

Новый закон «О концессиях» как первый шаг в развитии партнерства между . вопросам инвестиционной политики, которое настоящий обзор еще раз.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации. Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения.

Гарантии от незаконных решений, действий бездействия государственных органов и их должностных лиц Незаконные решения, действия бездействие государственных органов или их должностных лиц, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему вред, могут быть обжалованы инвестором в установленном законом порядке. Вред реальный ущерб и или упущенная выгода , причиненный в результате указанных в части первой настоящей статьи решений, действий бездействия государственных органов или их должностных лиц, подлежит возмещению за счет Государственного бюджета.

Порядок возмещения вреда определяется законодательством Республики Южная Осетия.

Главный специалист отдела инвестиционной политики

Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на несовершенное и противоречивое законодательство, неясность в.

Инвестиционная декларация городского округа город Мегион на год Утвержденная постановлением администрации города от Общие положения 1. Инвестиционная декларация меморандум городского округа город Мегион далее по тексту - Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа город Мегион.

Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов администрации города Мегиона по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории городского округа город Мегион.

Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут органы администрации города Мегиона, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион. Взаимодействие органов администрации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Главным принципом инвестиционной политики городского округа город Мегион является взаимная ответственность органов администрации города и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность их интересов.

Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Мегион. Взаимодействие органов администрации города Мегиона с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности строится на следующих принципах:

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности:

ЗРК «О некоторых вопросах развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия»;; Закон РК от та.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров. Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров.

МЦУИС осуществляет две основные процедуры урегулирования инвестиционных споров: Бабкина Е.

Архив - Совет по инвестиционной политике

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от

Именно активизация государственной инвестиционной политики является Вопросам создания благоприятного инвестиционного климата в регионах и инвестиционной политики, включая нормативно-законодательные акты и .

Постановлением Курганской областной Думы от 28 июня года Настоящий Закон закрепляет основные принципы инвестиционной политики в Курганской области, устанавливает формы и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности в Курганской области, определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики в Курганской области. Настоящий Закон направлен на привлечение инвестиций и создание на территории Курганской области благоприятного инвестиционного климата.

Статья 1. Правовая основа инвестиционной политики в Курганской области Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" , другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мальщукова О. Москва, апрель г.

Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в.

Предмет Закона Закон определяет экономические, социальные и правовые условия привлечения инвестиций вложений в народное хозяйство Ставропольского края и их эффективное использование в целях ускорения структурной перестройки, стабилизации и роста эффективности экономической, социальной и духовной сфер, повышения уровня жизни населения края. Статья 2. Нормативно - правовая основа инвестиционной политики Инвестирование на территории края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края в части вопросов инвестиций и инвестиционной деятельности.

В случае противоречия законодательных актов края нормативно - правовым актам Российской Федерации действуют нормативно - правовые акты Российской Федерации. Если международным договором установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора. Статья 3.

Принят закон об инвестиционной политике региона

Потребности в сфере международного инвестирования необычайно высоки. Все страны пытаются привлечь инвестиции, так как это означает предоставление ресурсов, необходимых для создания рабочих мест, содействия росту и развитию, а также для обеспечения благополучия для каждого из нас. Международные инвестиции уже стали самой важной формой международных экономических операций и сильнейшим направлением экономической интеграции.

Отдел перспективного развития промышленности и инновационной политики о законодательстве по вопросам инвестиционной деятельности .

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП: Пилотными регионами являются Вологодская область, Республика Чувашия и Челябинская область. Компонент 3 Разработка подходов к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики как инструмента обоснования инвестиционной деятельности органов публичной власти на региональном уровне В рамках данного компонента ИЭПП разработал общие подходы к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики.

Данная система направлена на решение следующих задач: Предложения и рекомендации были разработаны по следующим направлениям: Разработка предложений осуществлялась с учетом зарубежного опыта, а также на основе анализа российской практики и нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности региональных и местных органов власти.

В рамках данного компонента были подготовлены:

Правовые акты по темам

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями. В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона.

вопросам, связанным с прямыми иностранными инвестициями. Обзор инвестиционной политики Кыргызстана, инициированный по просьбе режим для иностранных инвесторов через закон «Об инвестициях», который.

.

Новые инструменты инвестиционной политики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!